Уроки
ВведениеПособие ЗУНАнализУчебный процессОт создателя

1 Урок 
2 Урок 
3 Урок 
4 Урок 
5 Урок 
6 Урок 
7 Урок 
8 Урок 
9 Урок 

 

[Home][Учебный процесс][Уроки]

Организации работы на уроке

При описании методики проведения урока в данном методическом пособии используются специальные формы подачи материала, соответствующие различным видам организации работы на уроке: вариант диалога, активная форма работы (игра, викторина), определение новых понятий, примеры, задания, дополнительный материал для учителя, например историческая справка, дополнительные сведения по теме урока и т. д.

Вариант диалога подразумевает беседу между учителем и учащимися в форме вопросов, которые учитель задает ученикам, и ответов, которые он ожидает от них услышать. Очевидно, что нельзя предусмотреть все возможные варианты ответов, поэтому даются лишь один или, реже, несколько примеров ответов учеников. Реальные ответы могут существенно отличаться от приводимых в пособии. В этом случае следует задать дополнительные наводящие вопросы и постепенно получить ответ, близкий к тому, что предложен в пособии.

Под активной формой работы понимается организация на уроке игры, викторины, конкурса и т. п.

I Большинство базовых понятий информатики для облегчения поиска продублированы в пособии и выделены как определения.

Приведенные в пособии задания учащиеся выполняют на уроке вместе с учителем или самостоятельно (на компьютере) под контролем учителя. В некоторых случаях для упрощения процедуры контроля приведены ответы и решения.

Примеры, базирующиеся на накопленном к данному моменту опыте учащихся, позволяют учителю организовать объяснение нового материала на доступном ребенку уровне.

[Home][Введение][Пособие][ ЗУН][Анализ][Учебный процесс][От создателя]

finzo@mail.ru

Tatarstan.Net - все сайты Татарстана Rambler's Top100

Hosted by uCoz
Hosted by uCoz