ЗУН
ВведениеПособие ЗУНАнализУчебный процессОт создателя

 

[Home][ ЗУН]

ТРЕБОВАНИЯ К ЗНАНИЯМ И УМЕНИЯМ  

 

Цель обучения:

  • сформировать представление о подходах к классификации моделей;
  •  сформировать представление о разновидностях информационных моделей в зависимости от формы представления.
  • выработать ориентировочную основу действий учащихся при проведении моделирования;
  • познакомить учащихся с кругом задач, для которых можно проводить моделирование в прикладных программных средах;
  • закрепить умения работы в прикладных программных средах, полученные в 8-м классе (принцип концентрического обучения).

Учащиеся должны знать:

  • что такое модель,
  • типы моделей,
  • этапы решения задач на ЭВМ,
  • этапы моделирования,
  • принципы построения модели задачи,
  • цели проведения компьютерного эксперимента.
  • основные виды классификации моделей;
  • основные признаки классификации моделей;
  • характеристику рассматриваемых в учебнике классов моделей;
  • классификацию информационной модели.
  • методику и основные этапы моделирования;
  • технологию работы в средах общего назначения.

Учащиеся должны уметь:

  • приводить примеры моделирования и формализации,
  • строить модели для физических,
  • биологических,
  • экономических процессов и исследовать их на компьютере,
  • проводить компьютерные вычислительные эксперименты.
  • приводить примеры моделей, относящихся к определенному классу;
  • приводить примеры информационных моделей, относя их к определенному подклассу.
  • проводить формализацию задач;
  •  моделировать в среде текстового процессора;
  • моделировать в среде графического редактора;
  •  моделировать в среде табличного процессора;
  •  моделировать в среде системы управления базой данных.

 

[Home][Введение][Пособие][ ЗУН][Анализ][Учебный процесс][От создателя]

finzo@mail.ru

Tatarstan.Net - все сайты Татарстана Rambler's Top100

Hosted by uCoz
Hosted by uCoz